Бухгалтерские услуги, бухгалтер, отчетность ИП, отчетность ООО, бухгалтерский аутсорсинг

Главная \ УСЛУГИ \ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Вы можете ознакомиться с ориентировочными расценками на бухгалтерские услуги  в моем прайс-листе:

 ПРАЙС 2023

RqfUNspvDUI

Стандартный пакет услуг включенных в базовую стоимость:

  • Отражение хозяйственных операций на бухгалтерских счетах.
  • Предупреждение о рисках, которые существуют при сомнительных операциях;
  • Информирование о недостающих документах;
  • Ведение кадрового учета (в пределах количества сотрудников, установленного тарифом);
  • Расчет зарплаты (в пределах количества сотрудников, установленного тарифом);
  • Начисление налогов, платежей, обязательных сборов;
  • Подготовка платежных документов на уплату налогов;
  • Составление квартальной и годовой налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, в том числе персонифицированный учет;
  • Электронная отправка отчетности (при оплате ЭЦП и ЭДО на 12 месяцев);
  • Подготовка к архивации документов (приходно-расходных, кассовых отчетов и т.д.);
  • Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.);
  • Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством;
  • Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них.

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ 

Ежемесячное бухгалтерское сопровождение до 20 операций Кол-во операций: до 20
Кол-во работников: 1
Обработка первичных документов
Оформление авансовых отчетов - до 10 шт
Расчет заработной платы
Налоговая отчетность
Управленческий учет и отчетность
Консультации - 1,5 часа
Выезд в офис - 1 при закрытии квартала
Хранение копий документов - облако 1 Гб
мес 9 000,00 мес 13 000,00 мес 13 500,00
Ежемесячное бухгалтерское сопровождение до 50 операций Кол-во операций: до 50
Кол-во работников: 1
Обработка первичных документов
Оформление авансовых отчетов - до 10 шт
Расчет заработной платы
Налоговая отчетность
Управленческий учет и отчетность
Консультации - 2 часа
Выезд в офис - 1 при закрытии квартала
Хранение копий документов для обработки - облако 1 Гб
мес 19 500,00 мес 22 000,00 мес 24 000,00
Ежемесячное бухгалтерское сопровождение до 100 операций Кол-во операций: до 100
Кол-во работников: 2
Обработка первичных документов
Оформление авансовых отчетов - до 10 шт
Расчет заработной платы
Налоговая отчетность
Управленческий учет и отчетность
Консультации - 3 часа
Выезд в офис – до 2, по необходимости
Хранение копий документов для обработки - облако 1 Гб
мес 24 200,00 мес 26 400,00 мес 28 600,00
Ежемесячное бухгалтерское сопровождение до 150 операций Кол-во операций: до 150
Кол-во работников: 2
Обработка первичных документов
Оформление авансовых отчетов - до 10 шт
Расчет заработной платы
Налоговая отчетность
Управленческий учет и отчетность
Консультации - 4 часа
Выезд в офис – до 3
мес 28 000,00 мес 31 000,00 мес 38 000,00
Ежемесячное бухгалтерское сопровождение до 200 операций Кол-во операций: до 200
Кол-во работников: 2
Обработка первичных документов
Оформление авансовых отчетов - до 10 шт
Расчет заработной платы
Налоговая отчетность
Управленческий учет и отчетность
Консультации - 6 часов
Выезд в офис – до 4 по необходимости
мес 31 000,00 мес 34 000,00 мес 41 000,00
Ежемесячное бухгалтерское сопровождение до 350 операций Кол-во операций: до 350
Кол-во работников: 3
Обработка первичных документов
Оформление авансовых отчетов - до 10 шт
Расчет заработной платы
Налоговая отчетность
Управленческий учет и отчетность
Консультации - 8 часов
Выезд в офис - до 5 по необходимости
мес 33 000,00 мес 35 000,00 мес 43 500,00
Ежемесячное бухгалтерское сопровождение до 500 операций Кол-во операций: до 500
Кол-во работников: 5
Обработка первичных документов
Расчет заработной платы
Налоговая отчетность
Управленческий учет и отчетность
Консультации - 10 часов
Выезд в офис - до 5 по необходимости
мес 39 000,00 мес 45 000,00 мес 49 000,00
Ежемесячное бухгалтерское сопровождение, дополнительный объем до 100 операций Каждые последующие 100 операций свыше 500 100 шт 10 000,00 100 шт 15 000,00 100 шт 15 000,00
Ежемесячное начисление оплаты труда и отчислений от заработной платы работника (РФ) (сверх норматива по тарифу) Ведение личных карточек
Оформление работы сотрудника в выходной или нерабочий праздничный день
Оформление сверхурочной работы сотрудника
Оформление личных дел
Подготовка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание
Составление приказов о приеме на работу
Оформление увольнения по собственному желанию (заявление, приказ)
Составление приказов о предоставлении отпуска
Составление приказов о переходе на другую работу
Составление приказов о поощрении, премировании
Составление приказов о взыскании
Составление приказов о командировании
Составление графика отпусков сотрудников
Создание журнала движения и заполнение трудовых книжек сотрудников фирм
шт 900,00 шт 900,00 шт 900,00
Ежеквартальное бухгалтерское сопровождение до 100 операций, тариф для ИП без сотрудников Тариф применяется при условии 100% оплаты до 5 числа первого месяца квартала.
При превышении количества документов, установленного тарифом, пересчет стоимости по тарифу "за документ".

Кол-во операций: до 100
Кол-во работников: 0
Обработка первичных документов
Налоговая отчетность
Консультации - 1 час
Выезд в офис - 1 при закрытии квартала
Хранение копий документов для обработки - облако 1 Гб


 
кварт 24 200,00 кварт 28 600,00 кварт 31 900,00
Ежеквартальное бухгалтерское сопровождение до 30 операций Тариф применяется при условии 100% оплаты до 5 числа первого месяца квартала. При превышении количества документов, установленного тарифом, пересчет стоимости производится по тарифу "за операцию".

Кол-во операций: до 30
Кол-во работников: 0
Обработка первичных документов
Налоговая и бухгалтерская отчетность
Консультации - 1 час
Выезд в офис - 1 при закрытии квартала
Хранение копий документов для обработки - облако 1 Гб
кварт 15 400,00 кварт 18 700,00 кварт 23 100,00

** операция любое движение денег или имущества клиента, требующие редактирования в учетной системе и контроля специалиста, ВКЛЮЧАЯ все документы и проводки, а именно: реализация/поступление товаров/работ/услуг/нематериальных активов и т.д.

Скидки до 50% предоставляются:

-­‐ в случае простых хозяйственных операций, при существенном объеме операций, несколько юридических лиц от одного Клиента, вид деятельности только услуги.

Индивидуальный подход к каждому клиенту!

Скидки до 40% предоставляются:

-­‐ в случае проведения документов в учетной базе 1С сотрудниками заказчика.

-- ИП БЕЗ СОТРУДНИКОВ при ежемесячной тарификации

Базовая стоимость тарифа увеличивается:

--- Наличие взаиморасчетов в валюте на 20%
--- Наличие деятельности с использованием агентских договоров, договоров комиссии,
субкомиссии на 15%
--- Наличие обособленных подразделений на 15 %

Сверх абонентской платы производится доплата за:

-­‐ каждого работника, сверх установленного базовым тарифом, для которого ведется расчет зарплаты и кадровый учет

-­‐ каждый доп. выезд специалиста/курьера 

-­‐ каждую лицензию на дополнительное рабочее место в учетной базе «1С» для одновременной работы в соответствии с тарифами оператора

-­‐ прочие услуги по прайсу

Визитка3

Уважаемые руководители, помните, что бухгалтерия - это не то, на чем можно экономить! Здесь действует принцип "Скупой платит дважды".

Будьте внимательны, дешевых деликатесов не бывает даже в мышеловках!

К моему сожалению (да, именно к сожалению) я имею большой опыт восстановления учета после недобросовестных аутсорсинговых компаний и "дешевых" бухгалтеров. Для меня намного приятнее, а для моих клиентов комфортнее, вести учет верно и оперативно, заранее исключая возможность возникновения проблем. 

Учет — основа любой хозяйственной деятельности.

Я не работаю на "поточном производстве", что характерно для бухгалтерских компаний, это позволяет строить долговременные и стабильные рабочие отношения с каждым, для кого важен качественный учет. Такой подход гарантирует взаимное соблюдение интересов, надежность и стабильность. 

Я предлагаю ведение бухгалтерии клиентам в Москве и Московской области, вне зависимости от масштабов и формы собственности бизнеса. Готова предложить оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета: комплексное обслуживание или сопровождение отдельных процессов работы бухгалтерии.

Бухгалтерия — это не только ведение учета, но и деловое партнерство.


Если Вы пока не ведете деятельность или у Вас возникли временные сложности связанные с учетом или нерешенные вопросы, стоит заказать разовые услуги  

Для определения стоимости бухгалтерского сопровождения заполните, пожалуйста, анкету

Заявка на расчет стоимости услуг
Ваше имя
Ваш E-mail
Телефон
ИНН организации
Форма собственности
Система налогообложения
Количество сотрудников в штате
Среднее количество документов реализации и покупки в месяц
Наличие обособленных подразделений, филиалов, представительств
Наличие зарегистрированных ККМ
Укажите количество ККМ, пожалуйста
ВЭД
Торговля и/или производство подакцизных товаров
Какие работы Вы готовы передать на аутсорсинг
Иные сведения, необходимые для работы
Согласие на обработку данных*