Бухгалтерское обслуживание

Главная \ УСЛУГИ \ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Вы можете ознакомиться с ориентировочными расценками на бухгалтерские услуги  в моем прайс-листе:

 ПРАЙС 2019

RqfUNspvDUI

Стандартный пакет услуг включенных в базовую стоимость:

  • Отражение хозяйственных операций на бухгалтерских счетах.
  • Предупреждение о рисках, которые существуют при сомнительных операциях;
  • Информирование о недостающих документах;
  • Ведение кадрового учета (1 человек);
  • Расчет зарплаты (1 человек);
  • Начисление налогов, платежей, обязательных сборов;
  • Подготовка платежных документов на уплату налогов;
  • Составление квартальной и годовой налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, в том числе персонифицированный учет, 2-НДФЛ;
  • Электронная отправка отчетности (при оплате ЭЦП и ЭДО на 12 месяцев);
  • Подготовка к архивации документов (приходно-расходных, кассовых отчетов и т.д.);
  • Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.);
  • Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством;
  • Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них.

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ 

цены

     *  при условии погашения задолженности по обслуживанию за предыдущий период (месяц) до 5 числа      текущего периода (месяца)

** операция любое движение денег или имущества клиента, ВКЛЮЧАЯ все документы и проводки, а именно: приход/списание с расчетного счета/ кассе, реализация/поступление товаров/работ/услуг/нематериальных активов и т.д.

*** при заведении операции в учетной базе 1С сотрудником Клиента (20% от полной стоимости операции)

Предложение не является публичной офертой, цены определяются на основании прайса, действующего на дату обращения

Сверх абонентской платы производится доплата за:

- каждую хозяйственную операцию (см. таблицу «Цена за 1 доп. операцию»).

-­каждого работника, для которого ведется расчет зарплаты и кадровый учет (700,00р.)

-­ каждый доп. выезд специалиста/курьера (1500р./1000 р.-­‐ внутри Москвы или области, 2000р./1500р.-­‐ между Область -­‐ Москва)

-каждую лицензию на дополнительное рабочее место в учетной базе «1С» для одновременной работы в соответствии с тарифами оператора

-прочие услуги по расширенному прайсу дополнительных услуг

Уважаемые руководители, помните, что бухгалтерия - это не то, на чем можно экономить! Здесь действует принцип "Скупой платит дважды". Будьте внимательны, дешевых деликатесов не бывает даже в мышеловках! К моему сожалению (да, именно к сожалению) я имею большой опыт восстановления учета после недобросовестных аутсорсинговых компаний и "дешевых" бухгалтеров. Для меня намного приятнее, а для моих клиентов комфортнее, вести учет верно и оперативно, заранее исключая возможность возникновения проблем. 

Учет — основа любой хозяйственной деятельности.

Я не работаю на "поточном производстве", что характерно для бухгалтерских компаний, это позволяет строить долговременные и стабильные рабочие отношения с каждым, для кого важен качественный учет. Такой подход гарантирует взаимное соблюдение интересов, надежность и стабильность. 

Я предлагаю ведение бухгалтерии клиентам в Москве и Московской области, вне зависимости от масштабов и формы собственности бизнеса. Готова предложить оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета: комплексное обслуживание или сопровождение отдельных процессов работы бухгалтерии.

Бухгалтерия — это не только ведение учета, но и деловое партнерство.


Если Вы пока не ведете деятельность или у Вас возникли временные сложности связанные с учетом или нерешенные вопросы, стоит заказать разовые услуги  

Для определения стоимости бухгалтерского сопровождения заполните, пожалуйста, анкету и вышлите на адрес info@grbuh.msk.ru   Файл для скачивания:  anketa_kliyenta 

или заполните заявку на сайте.

Заявка на расчет стоимости услуг
Ваше имя
Ваш E-mail
Телефон
ИНН организации
Форма собственности
Система налогообложения
Количество сотрудников в штате
Среднее количество документов реализации и покупки в месяц
Наличие обособленных подразделений, филиалов, представительств
Наличие зарегистрированных ККМ
Укажите количество ККМ, пожалуйста
ВЭД
Торговля и/или производство подакцизных товаров
Какие работы Вы готовы передать на аутсорсинг
Иные сведения, необходимые для работы
Согласие на обработку данных*