Бухгалтерские услуги, бухгалтер, отчетность ИП, отчетность ООО, бухгалтерский аутсорсинг

Главная \ УСЛУГИ \ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Вы можете ознакомиться с ориентировочными расценками на бухгалтерские услуги  в моем прайс-листе:

 ПРАЙС 2019

RqfUNspvDUI

Стандартный пакет услуг включенных в базовую стоимость:

  • Отражение хозяйственных операций на бухгалтерских счетах.
  • Предупреждение о рисках, которые существуют при сомнительных операциях;
  • Информирование о недостающих документах;
  • Ведение кадрового учета (в пределах количества сотрудников, установленного тарифом);
  • Расчет зарплаты (в пределах количества сотрудников, установленного тарифом);
  • Начисление налогов, платежей, обязательных сборов;
  • Подготовка платежных документов на уплату налогов;
  • Составление квартальной и годовой налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, в том числе персонифицированный учет, 2-НДФЛ;
  • Электронная отправка отчетности (при оплате ЭЦП и ЭДО на 12 месяцев);
  • Подготовка к архивации документов (приходно-расходных, кассовых отчетов и т.д.);
  • Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.);
  • Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством;
  • Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них.

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ 

ПРАЙС ОБСЛ

** операция любое движение денег или имущества клиента, ВКЛЮЧАЯ все документы и проводки, а именно: приход/списание с расчетного счета/ кассе, реализация/поступление товаров/работ/услуг/нематериальных активов и т.д.

Скидки до 50% предоставляются:

-­‐ в случае простых хозяйственных операций, при существенном объеме операций, несколько юридических лиц от одного Клиента, вид деятельности только услуги.

Индивидуальный подход к каждому клиенту!

Скидки до 20% предоставляются:

-­‐ в случае проведения документов в учетной базе 1С сотрудниками заказчика.

Базовая стоимость тарифа увеличивается:

--- Наличие взаиморасчетов в валюте на 15%
--- Наличие деятельности с использованием агентских договоров, договоров комиссии,
субкомиссии на 15%
--- Наличие обособленных подразделений на 15 %

Сверх абонентской платы производится доплата за:

-­‐ каждую хозяйственную операцию сверх количества, предусмотренного базовым тарифом (см. прайс-лист «Цена за 1 доп. операцию»).

-­‐ каждого работника, сверх установленного базовым тарифом, для которого ведется расчет зарплаты и кадровый учет (700,00р.)

-­‐ каждый доп. выезд специалиста/курьера (1500р./1000р.-­‐ внутри Москвы или области)

-­‐ каждую лицензию на дополнительное рабочее место в учетной базе «1С» для одновременной работы в соответствии с тарифами оператора

-­‐ прочие услуги по расширенному прайсу дополнительных услуг

Визитка3

Уважаемые руководители, помните, что бухгалтерия - это не то, на чем можно экономить! Здесь действует принцип "Скупой платит дважды".

Будьте внимательны, дешевых деликатесов не бывает даже в мышеловках!

К моему сожалению (да, именно к сожалению) я имею большой опыт восстановления учета после недобросовестных аутсорсинговых компаний и "дешевых" бухгалтеров. Для меня намного приятнее, а для моих клиентов комфортнее, вести учет верно и оперативно, заранее исключая возможность возникновения проблем. 

Учет — основа любой хозяйственной деятельности.

Я не работаю на "поточном производстве", что характерно для бухгалтерских компаний, это позволяет строить долговременные и стабильные рабочие отношения с каждым, для кого важен качественный учет. Такой подход гарантирует взаимное соблюдение интересов, надежность и стабильность. 

Я предлагаю ведение бухгалтерии клиентам в Москве и Московской области, вне зависимости от масштабов и формы собственности бизнеса. Готова предложить оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета: комплексное обслуживание или сопровождение отдельных процессов работы бухгалтерии.

Бухгалтерия — это не только ведение учета, но и деловое партнерство.


Если Вы пока не ведете деятельность или у Вас возникли временные сложности связанные с учетом или нерешенные вопросы, стоит заказать разовые услуги  

Для определения стоимости бухгалтерского сопровождения заполните, пожалуйста, анкету

Заявка на расчет стоимости услуг
Ваше имя
Ваш E-mail
Телефон
ИНН организации
Форма собственности
Система налогообложения
Количество сотрудников в штате
Среднее количество документов реализации и покупки в месяц
Наличие обособленных подразделений, филиалов, представительств
Наличие зарегистрированных ККМ
Укажите количество ККМ, пожалуйста
ВЭД
Торговля и/или производство подакцизных товаров
Какие работы Вы готовы передать на аутсорсинг
Иные сведения, необходимые для работы
Согласие на обработку данных*